Бизнес-анализ. Аналитический отчет

Формирование аналитических отчетов производится в режиме толстого клиента в справочнике «Бизнес анализ».

Создаем новый отчет, даем название «Остатки на счетах», заполняем документ, указываем источник данных для отчета.

Настройка запроса к информационной базе. Настройка получения данных. После переходим по кнопке «Редактировать схему компоновки».

Стандартный режим работы с СКД. Настраиваем запрос. Добавляем ресурс.

Для того чтобы система поняла в каком ввиду выводить данные заходим в «Редактирование структуры отчета» по кнопке «Редактировать».

Автоматически подтягиваются данные о доступных полях. Нужные поля выводим в «Колонки отчета».

Сохраняем и открываем созданный отчет. Отчет достаточно детальный и понятный.

Настройка второго отчета «Динамика остатков на счетах». Выбираем источник данных.

Создаем новый запрос. В «Редактировать схему компановки».

Настраивать можно по потребностям. Выбираем период, таблицу денежных средств, остатки и т.д.

Указываем ресурсы и показатели.

Переходим в «Редактирование структуры отчета».

«Тип документа отчета» выбираем «График с объектами».

Настраиваем поля и точки, показатели. В отборе указываем период (начало и конец).

График выглядит таким образом.

 

Вернуться к списку инструкций

Готовы улучшить и оптимизировать свой бизнес?

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами

Оставить заявку
 

политика конфиденциальности