Бизнес-анализ. Аналитический отчет
Формирование аналитических отчетов производится в режиме толстого клиента в справочнике «Бизнес анализ».
Создаем новый отчет, даем название «Остатки на счетах», заполняем документ, указываем источник данных для отчета.
Настройка запроса к информационной базе. Настройка получения данных. После переходим по кнопке «Редактировать схему компоновки».
Стандартный режим работы с СКД. Настраиваем запрос. Добавляем ресурс.
Для того чтобы система поняла в каком ввиду выводить данные заходим в «Редактирование структуры отчета» по кнопке «Редактировать».
Автоматически подтягиваются данные о доступных полях. Нужные поля выводим в «Колонки отчета».
Сохраняем и открываем созданный отчет. Отчет достаточно детальный и понятный.
Настройка второго отчета «Динамика остатков на счетах». Выбираем источник данных.
Создаем новый запрос. В «Редактировать схему компановки».
Настраивать можно по потребностям. Выбираем период, таблицу денежных средств, остатки и т.д.
Указываем ресурсы и показатели.
Переходим в «Редактирование структуры отчета».
«Тип документа отчета» выбираем «График с объектами».
Настраиваем поля и точки, показатели. В отборе указываем период (начало и конец).
График выглядит таким образом.
Готовы улучшить и оптимизировать свой бизнес?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами